Бизнес-курс "Ценообразование и продажи: Организация коммерческой и финансовой деятельности"

« Назад

Бизнес-курс "Ценообразование и продажи: Организация коммерческой и финансовой деятельности" 24.12.2015 09:10

В одной организации пищевой промышленности прошел бизнес-курс "Ценообразование и продажи: Организация коммерческой и финансовой деятельности".

Основные инструменты:

- Анализ ассортимента по товарам и каналам сбыта с помощью маржинальной прибыли

- Ценообразование: Увязка изменения цен к изменению объемов продаж для увеличения общей суммы маржинальной прибыли.

Результаты: намечены мероприятия

- по росту продаж, со значительным потенциалом увеличения выручки (на 50%) и маржинальной прибыли (в 2 раза).

- по уточнению управленческого учета и расчета маржинальной прибыли. Для низкомаржинальных товаров это может иметь критическое значение.

Обратная связь по итогам тренинга:

Получилось производственное совещание с углублением в теорию в виде обзора применения лучшего опыта (best practices) по отдельным вопросам.

Многие ключевые моменты, которые ранее так широко не обсуждались были заострены и прокручены с точки зрения финальности суждений/выводов.

Очень хорошо, что свое суждение высказывали  очень многие.

Один из ключевых моментов -  «закрепился в голове» продаж – это продвижение прибыльного ассортимента. Мотивированы все – и наша местная сеть и Торговый дом.

В целом – большое спасибо за качество материала и организацию его проработки, за управление нашим восприятием материала.