Бизнес-курс "Ценообразование и продажи: Организация коммерческой и финансовой деятельности"
« Назад
В одной организации пищевой промышленности прошел бизнес-курс "Ценообразование и продажи: Организация коммерческой и финансовой деятельности".
Основные инструменты:
- Анализ ассортимента по товарам и каналам сбыта с помощью маржинальной прибыли
- Ценообразование: Увязка изменения цен к изменению объемов продаж для увеличения общей суммы маржинальной прибыли.
Результаты: намечены мероприятия
- по росту продаж, со значительным потенциалом увеличения выручки (на 50%) и маржинальной прибыли (в 2 раза).
- по уточнению управленческого учета и расчета маржинальной прибыли. Для низкомаржинальных товаров это может иметь критическое значение.
Обратная связь по итогам тренинга:
Получилось производственное совещание с углублением в теорию в виде обзора применения лучшего опыта (best practices) по отдельным вопросам.
Многие ключевые моменты, которые ранее так широко не обсуждались были заострены и прокручены с точки зрения финальности суждений/выводов.
Очень хорошо, что свое суждение высказывали очень многие.
Один из ключевых моментов - «закрепился в голове» продаж – это продвижение прибыльного ассортимента. Мотивированы все – и наша местная сеть и Торговый дом.
В целом – большое спасибо за качество материала и организацию его проработки, за управление нашим восприятием материала.